Бесплатный звонок 8 800 200-50-78

Доставка по России

Работаем каждый день 1000 — 2000

Главное меню

Гарантия, обмен и возврат

Особенности ассортимента и покупки некоторых товаров

В нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели телефона (планшета) имеющие разную цену. В названиях этих товарных позиций имеются маркеры характеризующие их качество или происхождение. Например:

  • Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Оригинал,
  • Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – под оригинал,
  • Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – 1 категория.

Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их инсталляцию и (или) эксплуатацию (низкая яркость, затруднительная установка и т.д.). Об особенностях более дешевых запасных частей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен. Это особенности аналоговых запасных частей и такие особенности не являются недостатками.

Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей

Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей необходимо приобретать на торговой точке и в обязательном порядке с проверкой работоспособности на клиентском оборудовании («подкидывать»). В случае обращения по гарантии рекомендуется продемонстрировать работоспособность дисплея, который вы хотите передать нам на проверку, на своем оборудовании, что позволит сократить время принятия решения по обращению. В случае неработоспособности дисплея в гарантийном обслуживании будет отказано (459 ГК)

Запасные части для которых в нашем ассортименте имеются более дорогостоящие аналоги

Обращаем ваше внимание, что в нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели телефона (планшета) имеющие разную цену. В названиях этих товарных позиций имеются маркеры характеризующие их качество или происхождение. Например: Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Оригинал, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Под оригинал, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – 1 категория. Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их инсталляцию и (или) эксплуатацию (низкая яркость, затруднительная установка и т.д.). Об особенностях более дешевых запасных частей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен (18 · 1 ФЗ-2300-1 «О ЗПП»).

Дисплейные модули дисплей + тачскрин + рамка

В нашем ассортименте имеются дисплейные модули, некоторые из них имеют транспортировочную склейку рамки и дисплейного слоя. Для установки и дальнейшей эксплуатации таких дисплейных модулей необходима дополнительная проклейка рамки. Об особенностях установки вышеуказанных дисплейных модулей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.

Дисплеи Sony Xperia и iPhone

Эти модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна (458, 459 ГК). При покупке Вам НЕОБХОДИМО осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены ВАМИ. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

Это правило относится к моделям:

  • Sony Xperia Z
  • Sony Xperia Z1
  • Sony Xperia Z2
  • Sony Xperia Z3
  • Sony Xperia ZR
  • Sony Xperia Z ULTRA
  • Sony Xperia Z1 compact
  • Sony Xperia Z3 compact
  • Sony Xperia LT25
  • iPhone 4
  • iPhone 4S
  • iPhone 5
  • iPhone 5S
  • iPhone 5C
  • iPhone 6
  • iPhone 6S
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone 6S Plus

Гарантия на товары

Мы обязательно проверяем товары на отсутствие дефектов перед отправкой. Если у вас возникли претензии по качеству товара, напишите нам на электронную почту или позвоните по телефону горячей линии (звонок из регионов России бесплатный)

Сроки гарантии

  • запчасти и комплектующие — 14 дней со дня покупки,
  • оборудование для ремонта — 3 месяца со дня покупки

Правила приемки Товара

В момент получения заказа Вам необходимо лично:

  • проверить целостность упаковки товара (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной);
  • проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
  • удостовериться в качестве приобретаемого товара, проверить внешний вид, целостность (наличие пленки на товаре, отсутствие сколов, царапин) и комплектность товара;
  • сохраните накладную (на случай возврата некачественной продукции)

Возврат Товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружены скрытые дефекты.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.

Товар ненадлежащего качества - товар, имеющий существенные недостатки, не способный обеспечить свои функциональные качества (дефекты/брак). В течение гарантийного срока такой товар можно поменять.

Как вернуть такой товар?

Для осуществления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо:

  1. Обратиться в службу поддержки Интернет магазина, написав электронное письмо на адрес savelovsky@lcd1.ru и отправив официальное письмо Почтой России Продавцу на следующий адрес 127018, г. Москва, а/я 19. Вместе с электронным письмом приложить сканы или фотографии следующих документов:

    • Заявление на возврат
    • Фотографии, подтверждающие не качественность товара
    • Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
    • Копия накладной
  2. Продавец проведет предварительную оценку брака оценку и даст вам ответ в течение 3 рабочих дней с момента получения. После получения ответа от Продавца вместе с возвращаемым товаром прислать на почтовый адрес: 127018, г. Москва, а/я 19 следующие документы:
    1. Заявление на возврат
    2. Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
    3. Копия накладной

Решение по возврату и обмену принимается за 7 рабочих дней после получения нами товара и всех необходимых документов. Срок может быть увеличен до 20 дней если необходима дополнительная проверка качества.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат и обмен приобретенного качественного Товара возможен в течение 7 дней с момента получения Товара.

Если Товар получен покупателем в Пункте самовывоза на территории ТК «Савеловский мобильный», то к данному Товару применяются положения о возврате качественного Товара, как для обычных технически сложных товаров, приобретенных в стационарном магазине.

Требования к качественному возвращаемому Товару:

  1. Сохранение целостности упаковки Товара;
  2. Наличие не переклеенных защитных пленок на Товаре.

В ином виде обмен и возврат не возможен.

Не возможен возврат уже установленной запчасти.

Претензии по качеству товара нами не принимаются в случаях:

  • Повреждения гарантийных пломб, наклеек и защитных плёнок;
  • Наличия на изделии следов механического, электрического и теплового воздействия;
  • Наличия следов воздействия органических веществ и следов присутствия насекомых в оборудовании;
  • Отсутствия (утери, кражи и т.п.) у Вас каких-либо документов, подтверждающих покупку изделия у нас (товарная накладная, кассовый чек и т.п.), а так же при некомплектности изделия или нарушения условий его эксплуатации;
  • Несоответствия серийных номеров изделия с номерами, указанными в документах;
  • Появления неисправности изделия в результате воздействия на него форс-мажорных обстоятельств (пожара, наводнения и т. п.);
  • Несовместимости приобретённого Вами изделия с каким-либо другим Вашим оборудованием.

Если в процессе проверки заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то товар возвращается покупателю, а покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке.

По любым вопросам обращайтесь в службу клиентской поддержки по номеру 8-800-200-50-78.