Бесплатный звонок 8 800 200-50-78

Доставка по России

Работаем каждый день 1000 — 2000

Главное меню

Почему ломаются телефоны

Поломка телефона или смартфона ввергает владельца в прострацию, поскольку в один момент утрачиваются все контакты с друзьями, родными, партнерами и пр. По статистике из каждых ста произведенных телефона ломаются до 5 процентов. В России ежегодно продается около 30 миллионов новых мобильных устройств, следовательно, ежегодно ремонтируется до полутора миллионов аппаратов.

Был составлен рейтинг причин, по которым более вероятны поломки смартфонов и телефонов. И первое место в соревновании заняли банальные причины по вине самого пользователя. Кто из нас не ронял телефон на бетон, в воду, не проливал чай, кофе, воду? Та или иная ситуация вполне обыденна. Второе место среди причин выхода из строя девайса занимает элементарное неумение обращаться с телефоном. И только на третьем месте стоят заводские недоработки или несовместимость загруженного программного обеспечения.

Среди ряда встречающихся проблем четко можно выделить две основные — неурядицы с аппаратной частью и проблемы с программным оснащением. Что касается первого типа проблем, то наиболее часто выходят из строя микрофоны, клавиатура и экраны, которые страдают в первую очередь, если устройство роняют с большой высоты на твердую поверхность. Не менее редко встречаются жалобы на блок питания или аккумулятор. Модели телефонов типа слайдеров и раскладушек могут быть уязвимы со стороны механической части. На третьем месте стоят контакты, которые могут окислиться в случае попадания внутрь корпуса влаги или попросту засориться. Эта причина чаще встречается там, где нет заглушек, и телефон носят без чехла. Встречается, конечно, и заводской брак, когда контакты бывают не пропаяны. Эти же контакты могут пострадать в равной мере и при падении телефона.

В том или ином случае пострадавший телефон должен быть доставлен в мастерскую, где его будут ремонтировать, реанимировать, прошивать и перепрошивать, на крайний случай — восстанавливать контакты. И здесь будет полезно знать свои права любому обладателю мобильника. При себе следует иметь гарантийный талон (если срок его не истек) с четко указанным сроком действия, IMEA телефона и четко пропечатанным штампом продавца. Ведь по статистике в ремонт попадает около 50 процентов телефонов, все еще находящихся на гарантии. Перед сдачей в ремонт полезно будет проследить сам процесс вскрытия аппарата и проверить вместе с мастером внутреннее состояние устройства, чтобы после возврата из ремонта не возникало проблем.

В том случае, когда телефоны ломаются в первые две недели использования, проще будет их вернуть продавцу, чем мучаться с ремонтом. Но перед возвратом телефон должен будет пройти экспертизу, после получения на руки «приговора» можно обращаться к продавцу с просьбой о замене мобильного устройства.

9 сентября 2015