Бесплатный звонок 8 800 200-50-78

Доставка по России

Работаем каждый день 1000 — 2000

Главное меню

Жесткая политика Apple в отношении конкурентов

Apple обновил программное обеспечение. Теперь снова можно пользоваться приложением iGuides, в несколько в урезанном виде. Новая версия не позволяет видеть ссылки необходимые для того, чтобы скачать какие либо программы или игры. Отсутствует доступ в раздел скидок, стало невозможно просматривать новинки фильмов и музыки. Произошло это из-за запрета компании приводить различные упоминания о других платформах. Что вызвало отказ категоризации, ведь ранее была возможность выбора новостных лент, интересных разделов для каждого пользователя в индивидуальном порядке. Теперь же, все эти категории и разделы идут одним потоком.

Причиной такого неудобства для потребителей стал новый лицензионный договор с добавочным пунктом, в котором прописано следующее: «App Store, отказывает в размещении тем приложениям, в которых идет упоминание о любых других платформах. Наложен запрет на новости о Google, Microsoft. Причем запрещено даже простое упоминание о них в любом виде и в любой форме (описания, скриншоты, разделы, приложения)». Дополнительный запрет наложен на всяческие слухи и информацию о разработках корпорации Apple. Все другие платформы, обзоры возможных платформенных приложений тоже попали в черный список. Разрешены только официальные приложения, созданные конкретно для App Store. Возможность работать со ссылками на какие-либо иные приложения тоже теперь не доступны.

Ранее производитель не интересовался содержанием новостных приложений. Пользователю была доступна масса вариантов. Теперь же ему придется ограничить себя тем, что компания может предложить ему по теме, без каких-либо вариантов. Посмотреть, что пишут конкуренты компании у него просто не получиться технически. Установлен режим жесткой цензуры.

Возможно ли найти решение этого вопроса с учетом интересов всех сторон? Ответ на этот вопрос не так прост. • Техническое решение есть всегда, но захотят ли создавать специфические продукты новостные компании. • На создание подобного приложения нужно потратить достаточно много денег и времени. Многим производителям это просто не нужно. Добавим что и пользователь заинтересован в получении доступа к различным версиям контента, а не к жалким обрезкам от того что было раньше.

20 апреля 2015