Бесплатный звонок 8 800 200-50-78

Доставка по России

Работаем каждый день 1000 — 2000

Главное меню

Достойный ответ от Microsoft против Google Glass: WSJ

Не секрет, что компания Microsoft несколько опоздала с запуском долгожданной платформы Windows Phone, которая всецело оптимизирована под работу пальцами, однако, несмотря на это, компания никаким образом не показывает, что она уступает лидерские позиции конкурентам — компаниям Samsung, Google и Apple. По неподтвержденным данным, компания в настоящее время полным ходом ведет тестирование очков, поддерживающих интернет-подключение, подобное Google Glass.

Многие помнят, что в прошлом месяце компанией Microsoft было приобретено мобильное подразделение компании Nokia (цена вопроса составляла 7 миллиардов долларов). Такой шаг можно расценивать, как очень агрессивную попытку догнать в гонке компании Apple и Samsung. Кроме того, компанией Microsoft начаты продажи планшетов Surface, и производится тестирование наручных часов с сенсорными экранами.

Как утверждают специалисты аналитической компании Gartner, до 2016 года рынок носимой электроники будет составлять около 10 миллиардов долларов. В ушедшем месяце компания Samsung показала часы Galaxy Gear, взаимодействующие со смартфоном и выполняющие разработанные непосредственно для них (часов) приложения. Компания Sony также с недавних пор занялась активным продвижением часов Smartwatch.

Daniel Matte — аналитик компании Canalys уверенно утверждает, что в настоящее время технологические компании просто не могут позволить погрузиться в состояние ожидания, однако при этом производители устройств вынуждены решать большое количество проблем, связанных с энергопотреблением, функциональностью, количеством и типом сенсоров на устройствах.

Он также добавляет, что по его личному убеждению «умные очки» не выйдут за рамки «нишевой» категории устройств на протяжении ближайших 3-5 лет. При этом он не исключает вероятности того, что Google Glass станут довольно успешными, в особенности в сфере приборов медицинской электроники и безопасности.

В свою очередь ведущий аналитик из Topology Research — Jason Tsai отмечает, что важными факторами дальнейшего развития станет выбор ценовой политики. По его мнению розничная стоимость аксессуаров из ниши носимых слишком высокая, не доступная для широких масс потребителей. В первой партии Google Glass, их стоимость составляла $1500, цена же умных часов варьируется в пределах 100-400 долларов. Для подстегивания потребительского интереса, производители часто снижают розничную стоимость носимой электроники, вполне возможно, что аналогичное решение будет принято и в этой нише.

18 октября 2013