Гарантия, обмен и возврат

Гарантия на товары

Мы обязательно проверяем товары на отсутствие дефектов перед отправкой. Если у вас возникли претензии по качеству товара, напишите нам на электронную почту или позвоните по телефону горячей линии (звонок из регионов России бесплатный)

Для оформления возврата товара чрез сайт введите адрес эл. почты, на который оформлялся заказ:

Сроки гарантии

  • запчасти и комплектующие — 14 дней со дня покупки,
  • оборудование для ремонта — 3 месяца со дня покупки

Особенности ассортимента и покупки некоторых товаров

В нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели телефона (планшета) имеющие разную цену. В названиях этих товарных позиций имеются маркеры характеризующие их качество или происхождение. Например:

  • Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Оригинал,
  • Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – под оригинал,
  • Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – 1 категория.

Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их инсталляцию и (или) эксплуатацию (низкая яркость, затруднительная установка и т.д.). Об особенностях более дешевых запасных частей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен. Это особенности аналоговых запасных частей и такие особенности не являются недостатками.

Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей

Дисплеи и дисплейные модули стоимость свыше 10 000 рублей необходимо приобретать на торговой точке и в обязательном порядке с проверкой работоспособности на клиентском оборудовании («подкидывать»). В случае обращения по гарантии рекомендуется продемонстрировать работоспособность дисплея, который вы хотите передать нам на проверку, на своем оборудовании, что позволит сократить время принятия решения по обращению. В случае неработоспособности дисплея в гарантийном обслуживании будет отказано (459 ГК)

Запасные части для которых в нашем ассортименте имеются более дорогостоящие аналоги

Обращаем ваше внимание, что в нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели телефона (планшета) имеющие разную цену. В названиях этих товарных позиций имеются маркеры характеризующие их качество или происхождение. Например: Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Оригинал, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый - Под оригинал, Дисплей iPhone 5 в сборе Белый – 1 категория. Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их инсталляцию и (или) эксплуатацию (низкая яркость, затруднительная установка и т.д.). Об особенностях более дешевых запасных частей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен (18 · 1 ФЗ-2300-1 «О ЗПП»).

Дисплейные модули дисплей + тачскрин + рамка

В нашем ассортименте имеются дисплейные модули, некоторые из них имеют транспортировочную склейку рамки и дисплейного слоя. Для установки и дальнейшей эксплуатации таких дисплейных модулей необходима дополнительная проклейка рамки. Об особенностях установки вышеуказанных дисплейных модулей мы уведомим вас на торговой точке перед покупкой, при этом обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.

Дисплеи Sony Xperia и iPhone

Эти модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием превышающим рекомендуемое происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна (458, 459 ГК). При покупке Вам НЕОБХОДИМО осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены ВАМИ. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

Это правило относится к моделям:

  • Sony Xperia Z
  • Sony Xperia Z1
  • Sony Xperia Z2
  • Sony Xperia Z3
  • Sony Xperia ZR
  • Sony Xperia Z ULTRA
  • Sony Xperia Z1 compact
  • Sony Xperia Z3 compact
  • Sony Xperia LT25
  • iPhone 4
  • iPhone 4S
  • iPhone 5
  • iPhone 5S
  • iPhone 5C
  • iPhone 6
  • iPhone 6S
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone 6S Plus

Правила приемки Товара

В момент получения заказа Вам необходимо лично:

  • проверить целостность упаковки товара (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной);
  • проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
  • удостовериться в качестве приобретаемого товара, проверить внешний вид, целостность (наличие пленки на товаре, отсутствие сколов, царапин) и комплектность товара;
  • сохраните накладную (на случай возврата некачественной продукции)

Возврат Товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружены скрытые дефекты.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.

Товар ненадлежащего качества - товар, имеющий существенные недостатки, не способный обеспечить свои функциональные качества (дефекты/брак). В течение гарантийного срока такой товар можно поменять.

Как вернуть такой товар?

Для осуществления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо:

  1. Обратиться в службу поддержки Интернет магазина, написав электронное письмо на адрес savelovsky@lcd1.ru и отправив официальное письмо Почтой России Продавцу на следующий адрес 127018, г. Москва, а/я 19. Вместе с электронным письмом приложить сканы или фотографии следующих документов:

    • Заявление на возврат
    • Фотографии, подтверждающие не качественность товара
    • Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
    • Копия накладной
  2. Продавец проведет предварительную оценку брака оценку и даст вам ответ в течение 3 рабочих дней с момента получения. После получения ответа от Продавца вместе с возвращаемым товаром прислать на почтовый адрес: 127018, г. Москва, а/я 19 следующие документы:
    1. Заявление на возврат
    2. Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
    3. Копия накладной

Решение по возврату и обмену принимается за 7 рабочих дней после получения нами товара и всех необходимых документов. Срок может быть увеличен до 20 дней если необходима дополнительная проверка качества.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат и обмен приобретенного качественного Товара возможен в течение 7 дней с момента получения Товара.

Если Товар получен покупателем в Пункте самовывоза на территории ТК «Савеловский мобильный», то к данному Товару применяются положения о возврате качественного Товара, как для обычных технически сложных товаров, приобретенных в стационарном магазине.

Требования к качественному возвращаемому Товару:

  1. Сохранение целостности упаковки Товара;
  2. Наличие не переклеенных защитных пленок на Товаре.

В ином виде обмен и возврат не возможен.

Не возможен возврат уже установленной запчасти.

Претензии по качеству товара нами не принимаются в случаях:

  • Повреждения гарантийных пломб, наклеек и защитных плёнок;
  • Наличия на изделии следов механического, электрического и теплового воздействия;
  • Наличия следов воздействия органических веществ и следов присутствия насекомых в оборудовании;
  • Отсутствия (утери, кражи и т.п.) у Вас каких-либо документов, подтверждающих покупку изделия у нас (товарная накладная, кассовый чек и т.п.), а так же при некомплектности изделия или нарушения условий его эксплуатации;
  • Несоответствия серийных номеров изделия с номерами, указанными в документах;
  • Появления неисправности изделия в результате воздействия на него форс-мажорных обстоятельств (пожара, наводнения и т. п.);
  • Несовместимости приобретённого Вами изделия с каким-либо другим Вашим оборудованием.

Если в процессе проверки заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то товар возвращается покупателю, а покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке.

По любым вопросам обращайтесь в службу клиентской поддержки по номеру 8-800-200-50-78.